КОМФОРТ



Оплатите долги за жилищно-коммунальные услуги!

    КОМФОРТ

Оплатите долги за жилищно-коммунальные услуги!

 

Благосостояние зависит от наc

                               ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 

Меры по снижению расходов на работы

 

Меры по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей компанией ООО «Комфорт».

  1. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

   -  установка оптико – акустических светильников на лестничных площадках (смотрте отчет по текущему ремонту 2012г. и план работ 2013г.).

  -  участие в долгосрочной целевой  программе «Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности в сфере жилищно – коммунального хозяйства МО Сертолово 2013 -2015г.г.» (смотрите программу «энергосбережение…»).

 

  1.  Проведение в весенне – летний период   работ  по  подготовке жилых зданий к ежегодному   отопительному сезону:

      -  ежегодное проведение планово – предупредительных ремонтных работ на  системах ЦО, ГВС, ХВС и электроснабжения;  

-  ремонт теплоизоляции трубопроводов системы отопления и ГВС  в подвальных и чердачных помещениях  с применением энергоэффективных материалов

      -  работы по заделке, уплотнению,  утеплению и замене (по мере необходимости) дверных и оконных блоков в подъездах, с целью снижения утечек 

 

       3. Анализ обращений граждан в аварийно – диспетчерскую службу и непосредственно в УК, выявление причинно-следственных связей и своевременное устранение аварийных ситуаций в МКД, что позволяет избежать незапланированных затрат по срочному ремонту инженерного оборудования дома, возмещению ущерба и т.д. 

 -  за 2011год  поступило всего 5991 обращения, из них - 3475 заявки по аварийно – диспетчерской службе,  2516 – письменные  заявления;

 - за  2012 год поступило всего 3979 обращения, из них -  2449 заявки  по аварийно – диспетчерской службу,  1530 - письменные заявления;               

 - за 5 месяцев 2013 года  всего поступило 1637 обращений, из них 917 заявки по аварийно – диспетчерской службе,  720 – письменные заявления.

   Все заявки были обработаны и устранены в соответствии с регламентирующими нормативными документами, письменные обращения отработаны в установленные сроки..

   С учетом  анализа  обращений граждан формируются и выполняются планы работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества МКД.

 

         4.   С  целью  снижения доли фактических расходов по приобретению материалов

     необходимых для работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД проводиться изучение рынка поставщиков товаров с последующим заключением более выгодных договоров.

 

       5. Совершенствование методов и средств управления, путем обмена опыта между управляющими компаниями, посещение семинаров по вопросам ЖКХ (повышает эффективность деятельности организации).

 
HitMeter